19:54 

Некоторые выводы...

мистер Обоснуй
Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
Выводы и предложения:
1. Необходимо добавить в правила блога несколько важных пунктов.
Во-первых, все новые персонажи должны предоставить обоснованную историю своего появления. Воскресших нам больше не надо, иначе, какая правдоподобность, какой реал?
Во-вторых, ограничить всё рамками мира блича и реала. Потому что Ннойтора, воскрешённый в качестве эксперимента магами советской фантастики, – это даже не жуткий необоснованный кроссовер нескольких вселенных, это уже чистой воды фантастика. Просто по логике, если Ннойтору создал Привалов, то в мире Блича до сих пор живёт и здравствует Советский Союз. Так получается? Победил коммунизм? О_о
Так что смешивание вселенных должно попасть под запрет. То же касается и оригинальных персонажей. Раз уж вы хотите своего персонажа, то пусть это будет обычный человек (ну или человек с реацу, раз вам так хочется), но никак не ведьма из «Зачарованных».
2. И ещё… Товарищи блогеры, не увлекайтесь экшенами, погоней за пустыми и прочим… Это, конечно, интересно, но давайте не будем отбирать хлеб у Кубо. Напишите про обычную жизнь без боевой романтики. Просто как проходит день у того же Гриммджо, или Орихиме. О мечтах, о работе… Хотя бы пару постов обычной жизни без вспоминания Общества Душ, Уэко Мундо и прочего. Посмотрите первые посты Куросаки и Исиды. Всё просто и достоверно. Разбавляйте хоть иногда экшн бытовыми сценами.)))
3. И последнее. Может, стоит собраться вместе и решить, как замаскировывать палевые названия. Например, «деревня» в значении Общество Душ смотрится неплохо. И раз уж вы всё равно спалили и отряды, и командировки, так прибавьте достоверности. Пусть Сейретей будет военной базой, а ещё лучше МЧС. Тогда и командировки, и риск на них станут более реальными. Ещё подходит служба спасения или врачи без границ. )))
И я тут вспомнил: в Японии, насколько я знаю, нет армии. Есть только силы самообороны.

mr. Обоснуй

@темы: Доп. информация, Организационное

Комментарии
2011-04-18 в 20:09 

_Ран
Ахх, мальчики, мужчины, мужички...
2. А у нас был Айзен? Когда?! О_о
А если в камере сидит не Айзен, а восстановившийся Кьёкка? Урахара не вездесущ, где-то что-то упустили - вуаля!

2011-04-18 в 20:23 

Сэнсэй из префектуры Миэ
Как я понимаю, раз они были молодожены, он затрахал ее до смерти, а потом у него приключился сердечный приступ.(с)
Так, я что-то проспал?!

2011-04-18 в 20:27 

_Ран
Ахх, мальчики, мужчины, мужички...
Коммерсант на всю голову
Нас тут пытаются лишить бывшего владыки, который, оказывается, у нас все же был. Без ГЗ скучно даже мне(

2011-04-18 в 20:29 

Сэнсэй из префектуры Миэ
Как я понимаю, раз они были молодожены, он затрахал ее до смерти, а потом у него приключился сердечный приступ.(с)
Быыыыыыыыыыл?! Каким образом это мимо меня прошло?!

2011-04-18 в 20:47 

мистер Обоснуй
Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
А вот обоснуйте мне присутствие владыки. Или это я что-то напутал и [J]ками. с манией величия естественно[/J] не отыгрывает Айзена? Если это так и я ошибся, то прошу прощения и снимаю вопрос.

2011-04-18 в 21:02 

_Ран
Ахх, мальчики, мужчины, мужички...
мистер Обоснуй
В профайле его нет. Не было, по крайней мере)

2011-04-18 в 21:05 

мистер Обоснуй
Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
_Ран Я видел. Но сделал вывод, что информация могла устареть. Сейчас выясняю подробности, если я ошибся - вопросов по Айзену нет.

2011-04-18 в 21:15 

мистер Обоснуй
Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
Всё! Информация получена. Обоснуй ловил в тёмной комнате кошку, которой нет. ))) Вопрос об Айзене закрыт.

2011-04-18 в 22:05 

Один глаз - зато алмаз!
Судья святой! // Твой приговор это я! // Идущий в бой! // Победу в горле храня!
А теперь, дамы и господа, я вам выкачу железный обоснуй на любого арранкара, за исключением трех. И то на двоих обоснуй можно натянуть.
Итак, вспоминаем самое-самое начало Блича. Что бывает с пустым, когда его разрубает меч шинигами? Правильно, он отправляется в СС,получив индульгенцию за посмертные грехи, а если на нем много прижизненных грехов - то в Ад.
А теперь вспоминаем спешал "Арка Ада". Кого мы там видим? Правильно, Заэля и Арониро. А что из этого следует? А из этого следует, что арранкар разделяет судьбу обычного пустого!
И поскольку в Аду оказались только Октава и Новена - то где все остальные?
Правильно - в Обществе Душ.

2011-04-18 в 22:10 

мистер Обоснуй
Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
Один глаз - зато алмаз! Интересный довод. Неплохо. А как быть с тем, что в арранкаре соединены сотни душ? Тогда истинная суть Ннойторы не должна помнить ничего из той жизни. Я уже молчу о его "милом" характере. Впрочем, ладно можно сделать скидку, что большая часть маньячности Ноя ушла вместе с грехами. Но нужна проработанная история. Как тогда он оказался в Генсее, раз должен быть в ОД?

2011-04-18 в 22:37 

Один глаз - зато алмаз!
Судья святой! // Твой приговор это я! // Идущий в бой! // Победу в горле храня!
А ничего, что в той же Арке ада и Заэль и Арониро вели себя как полноценные цельные личности, не потерявшие памяти?
Ноитора, ИМХО, должен оставаться с текущей легендой, поскольку
а) коней на переправе не меняют
б) закон обратной силы не имеет.

2011-04-18 в 22:53 

NekoMichiru
"Сегодня чувствую в сердце Неясную дрожь созвездий, Но глохнут в душе тумана Моя тропинка и песня ..."(c)
По поводу моего персонажа. Несколько пунктов.
1. До "поездки в Англию" я делала здесь пост - как обстоят дела с призраками и Пустыми во всём остальном мире. Предлагала разделить мир на сферы влияния отрядов. Пошутили всяко, но решили , что Общество Душ имеет место быть только для Японии, а в остальном мире - свои структуры. Немного почитала про мистических существ Англии, самой лучшей кандидатурой оказались ведьмы. Прочла "Некрономикон" - так появились их противники Демоны (раз уж не шинигами, то и не Пустые будут антиподами). Мне это нужно было, потому что я ещё зимой определила для себя английское происхождение силы Мичиру. Собственно, и заклятье мне нужно было одно - и оно было использовано. Всё. Тема ведьм закрыта , и мне больше не интересна. Ну и кроме того,я вроде бы старалась особо в чужих постах её не светить ( мой дневник - это "тетрадка" , так было задумано с самого начала. Поэтому отключены комменты. И темы я прописываю только в постах, где участвует кто-то из Мира Блич).
2. Этот персонаж был придуман с одной целью - умереть ( Ичи в курсе, я давно ему это говорила) . Когда мне надоест, или когда тема ичиблога будет исчерпана. И как Мичиру умрёт, я написала для себя уже давно (собственно, я предпосылки её смерти готовлю уже месяц точно). Так что если скажете, что Мэри Сью стала слишком активной, я просто реализую свою задумку, и всё.
Но это не значит, что пропаду насовсем - рисовать всех-всех я по-прежнему собираюсь, и новости читать буду. Ну, и если вдруг появится какая-то идея по сюжету, смогу сделать закрытый пост на соо ( если не исключат) .
Вот как-то так ...

2011-04-18 в 23:26 

Цубаки но Сакура
Принципиальность, заключенная во взгляде
По поводу Нойторы. Он уже есть и с этим обоснуем. Менять сейчас - переигрывать всю игру придется. Поэтому предлагаю оставить его с этим обоснуем, но в будущем такого не допускать. Мр. Обоснуя раньше не было, так что старички остаются при своих. Мне это кажется справедливым.
По всем остальным пунктам поддерживаю доктора сенсея.
А из этого следует, что арранкар разделяет судьбу обычного пустого!
А это значит, что в ОД он попадает со стертой памятью.

2011-04-18 в 23:42 

Sinner from Hell
Здравствуй, мой любимый повелитель Ада. (с)
Эммм...я как понимаю обоснуй мне тоже нужен? =-=

2011-04-18 в 23:44 

MoonLight in the Darkness
Поиграем в декаданс?
Мичи, по поводу ведьм у меня лишь два замечания.
а) назови это японским словом (для сохранения антуража)
б)не переходи рамки.
Хорошо ты играешь.

2011-04-18 в 23:47 

Цубаки но Сакура
Принципиальность, заключенная во взгляде
Sinner from Hell, да, обоснуй нужен. А уж его правдоподобность определит сенсей. Думаю, что у Вас получится.

2011-04-18 в 23:50 

Sinner from Hell
Здравствуй, мой любимый повелитель Ада. (с)
Я так подозреваю одним "я из Ада убежал" я не отделаюсь. Ну что же, надо что-то придумать...

2011-04-18 в 23:53 

Цубаки но Сакура
Принципиальность, заключенная во взгляде
У Вас есть Урахара. Раз уж Кьеку придумал....

2011-04-18 в 23:55 

Sinner from Hell
Здравствуй, мой любимый повелитель Ада. (с)
Вы правы! Вот пусть он мне алиби и обеспечивает! Все равно мне должен...

2011-04-19 в 00:08 

NekoMichiru
"Сегодня чувствую в сердце Неясную дрожь созвездий, Но глохнут в душе тумана Моя тропинка и песня ..."(c)
MoonLight in the Darkness , ведьм больше не будет. Совсем :)
Sinner from Hell , у меня есть предположение , почему ты смог покинуть Ад.
В мифологии Греции есть Аид, и считается, что возле реально существующего мыса Тенар есть туда вход. Почему бы не предположить, что и у Ада , придуманного Кубо , есть такой "альтернативный" вход( или выход). Например, возле вулкана Шинмоэдаке, на острове Кюсю. Извержение которого началось 13 марта(после землетрясения и цунами). Значит, эти катаклизмы вызвали "нарушение Врат Ада", через которое некоторые обитатели смогли уйти. Ты появился на дневниках 20 марта - вполне подходит под эту версию. И причина, по которой тебя ещё не забрали назад - стражи пока заняты отловом других беглецов, а у тебя "экранирующий" силу гигай.

2011-04-19 в 00:15 

Цубаки но Сакура
Принципиальность, заключенная во взгляде
Меня это не касается.

2011-04-19 в 07:54 

_Ран
Ахх, мальчики, мужчины, мужички...
Цубаки но Сакура
Раз но Кьеку придумал...
Кьеку? О_о Хогиоку вы имели в виду?)
NekoMichiru
Очень даже неплохой обоснуй) А упустить из рук бесплатный образец Грешника совсем не в духе Урахары))
Sinner from Hell
Это в первую очередь твое право на существование, спихивать все на Урахару было бы несколько беспечно.

2011-04-19 в 18:46 

Цубаки но Сакура
Принципиальность, заключенная во взгляде
Хогиоку вы имели в виду?)
Совершенно верно, прошу прощения

2011-04-19 в 21:39 

NekoMichiru
"Сегодня чувствую в сердце Неясную дрожь созвездий, Но глохнут в душе тумана Моя тропинка и песня ..."(c)
Кстати, ещё немного подумала над причиной, почему Кокуто оказался именно в Каракуре, и почему Урахара-сан решил ему помогать.
1.Почему Каракура - Кокуто о себе почти ничего не помнит, а Каракура ему знакома. Вот и оказался в таком месте, кроме Ада, которое он знает и помнит хорошо.
2. Урахара-сан , помогая Кокуто , занимается отнюдь не благотворительностью. Это своего рода эксперимент, где Грешник-сан подопытный. Если Кокуто оказался в Аду, то его "тёмное альтер-эго" имеет нехилый отрицательный заряд и силу. И Урахара-сан ищет способ это сдерживать - гигай меняет, если прежний не сработал ( Кокуто что-то об этом писал , кстати).
А для чего это надо Урахаре-сану? Чтобы методом "проб и ошибок" на Кокуто разработать ...ну... устройство какое-то, или средство, чтобы помочь Ичиго эффективно контролировать и сдерживать его Пустого.
Ваше мнение, мистер Обоснуй ?
Такая версия появления Кокуто могла иметь место ?
Дело в том, что "Арку Ада" я не знаю . От слова "совсем".

2011-04-19 в 21:47 

мистер Обоснуй
Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
К сожалению, арку ада я не знаю тоже. Потому к Грешнику-сан вопросов пока нет, кроме одного - причины его рпоявления в мире живых. Но благодарю за обоснуй. Хорошая версия. Что скажут остальные, те кто видел арку с адом?

2011-04-19 в 22:45 

мистер Обоснуй
Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
Ноитора, ИМХО, должен оставаться с текущей легендой, поскольку
а) коней на переправе не меняют
б) закон обратной силы не имеет.

Один глаз - зато алмаз! Да поздно уже коней менять, они несутся во весь опор. ))) Лично мне интересно, почему на Ннойтору в Генсее все так спокойно реагируют? Самая первая реакция должна была быть - ахтунг! Эспада в городе. ))) Впрочем, Кучики-тайчо прав, вы уже в игре и ничего с этим не поделаешь. Кстати, мне нравится Ваша идея замаскировать свои разборки под игры ролевиков. Но, умоляю, давайте обойдёмся без Улькиорры. В городе столько вайзардов пропадает - переключитесь на них.

Цубаки но Сакура По поводу Нойторы. Он уже есть и с этим обоснуем. Менять сейчас - переигрывать всю игру придется. Поэтому предлагаю оставить его с этим обоснуем, но в будущем такого не допускать. Мр. Обоснуя раньше не было, так что старички остаются при своих. Мне это кажется справедливым.
Согласен с Вами, князь, о чём я уже сказал выше. Но какая-то удобоваримая история должна быть. История с дублями несомненно захватывающая, но слишком уж фантастичная. Раз уж они появились, пусть остаются, но не в качестве сотрудников НИИЧАВО, ладно? Сгодится любая другая лаборатория.

2011-04-19 в 23:07 

Цубаки но Сакура
Принципиальность, заключенная во взгляде
Благодарю за понимание, сенсей. Возражений не имею

2011-04-20 в 12:38 

Лучик рыжего света
Дети - это чудо, несмотря ни на что
Лично мне интересно, почему на Ннойтору в Генсее все так спокойно реагируют?
Мне волноваться вредно =3

2011-04-20 в 21:57 

Один глаз - зато алмаз!
Судья святой! // Твой приговор это я! // Идущий в бой! // Победу в горле храня!
У меня вопрос к Мистеру Обосную.
Товарищи блогеры, не увлекайтесь экшенами, погоней за пустыми и прочим… Это, конечно, интересно, но давайте не будем отбирать хлеб у Кубо. Напишите про обычную жизнь без боевой романтики. Просто как проходит день
Не кажется ли ему, что Ноитора без экшена - это лютый, махровый ООС и безобоснуйство? Ноитора не может без боя, это его призвание, его вера и религия. Его наслаждение боем сродни религиозному экстазу. Он Папа Римский боя.
А ваша идея "безэкшенового" описания по отношению к Ноиторе выглядит как монах в борделе в качестве клиента.
ИМХО.

2011-04-20 в 22:08 

мистер Обоснуй
Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
Один глаз - зато алмаз! Я говорил об общей танденции. ))) Никто не отнимает тягу Ннойторы к драке.

     

Кафе "Неожиданная Встреча"

главная